Замена Масла в Акпп Тойота Камри

Замена масла в АКПП Тойота Камри. - Обслуживание и ремонт - Статьи |

Всем доброго дня! Решил и я оставить свой отзыв. Машину я покупал в июне 2012 года, на данный момент пробег составляет 80 тысяч км, но обо всем по порядку. Мне 37 лет, стаж с 1995 года, за рулем своих автомобилей с 1998 года, у меня были: ВАЗ 2105 (б/у); ВАЗ-21099 (б/у) ; ВАЗ 2115(б/у) ; Митсубиши Лансер IX универсал 1, 6 МКПП (почти новый 5 тыс. км), Тойота Авенсис универсал 1, 8 вариатор (новый).

До Камри у меня была Тойота Авенсис 2009 года, ее тоже покупал новую, продал через 2 года и 9 месяцев с пробегом 125 000 км, продал из-за того что левую сторону притерла Газель, в итоге глубокая царапина по всему левому борту, не понравилось качество кузовного ремонта, ну и «осадочек» остался. Других претензий по автомобилю не было. Свои машины всегда продаю честно, не скручиваю спидометры и не скрываю крашеные детали, поэтому новому покупателю по телефону все рассказал как есть, выслал дополнительные фото по его просьбе, прилетел он, кстати, из г. Бийск, Алтайского края. Хотелось взять еще один новый Авенсис, увы, их уже перестали поставлять официально в Россию, очень хотел универсал, т. к. ждали второго ребенка, а двое детей и все с ними связанное отлично размещается в универсале. Не буду подробно рассказывать о процессе выбора следующего авто, т. к. об этом можно написать отдельный отчет. Выбирал среди универсалов: Шкода Суперб, Опель Инсигния, Фольксваген Пассат. Лучшее впечатление от Суперба, но смущала ликвидность на вторичном рынке, поэтому не решился на покупку. Может зря, а может и нет, но я о своем выборе не пожалел ни разу. Камри решил взять в первую очередь из-за надежности, имея уже за плечами личный положительный опыт эксплуатации Тойоты, и опыт огромного количества знакомых. Во-вторых из-за ликвидности при последующей продаже. В - третьих приемлемая цена за автомобиль и последующее его содержание, опять же из личного опыта. Мой бюджет составлял тогда 1, 4 млн. рублей. Комплектация «Престиж», с тканевыми ковриками и защитой двигателя мне обошлась в 1 298 000 рублей, плюс КАСКО в «Ингосстрахе» около 60 000 рублей, точно не помню. В машине есть все, что мне нужно, единственное чего не хватает – обогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителя и кнопки отключения антипробуксовочной системы (на Авенсисе были). Свой отчет буду делать, сравнивая иногда Камри с Авенсисом.


Часто требуется кузовной ремонт Тойота с компьютерной диагностикой.

Похожие страницы: