Сальник Коробки Передач
Перед заменой сальника коробки передач нужно произвести своевременную диагностику коробки передач. К примеру, при нерабочем сцеплении в коробке передач происходит неполная остановка шестерен, таким образом ломаются зубья шестеренок и изнашиваются синхронизаторы.
Считается, что ремонт требуется через каждые 70 тыс. км пробега. Из-за несвоевременного износа быстро стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что и ведет к полной поломке системы.
Основная функции сальника – обеспечение герметичности между вращающимися и неподвижными деталями узлов и агрегатов автомобиля. Если обнаружена течь масла, значит необходима замена сальника. Замена сальника передач вовремя позволит избежать серьезной поломки.
Как произвести замену сальника коробки передач
Затем карданный механизм переключается в сторону третьей передачи и фиксируется с помощью пружинного фиксатора. Затем выкручиваются болты и карданный механизм достается. Далее выбивается втулка. При замене желательно обращать внимание на то, чтобы сальник не упирался в корпус.
Похожие страницы:

Оригинальное масло в коробку Вольво — АКПП 1161640 (1161540) соответствует аналогам MOBIL JWS 3309 и TOYOTA Type IV, а 1256775…
Механические коробки передач постепенно отходят в прошлое, уступая место автоматическим коробкам и вариаторам, которые сейчас…
Зарегистрированные на Юду специалисты по сервисному обслуживанию грузовых автомашин профессионально выполнят ремонт КамАЗа…
О том, что АКПП требует деликатного обращения, слышали многие. Но, что входит в это понятие, знают не все хозяева «автоматов»…