Ремонт Акпп Бмв Х5

Ремонт АКПП BMW X5 в Москве (м. Бауманская, м. Электрозаводская

Продукция авторитетного немецкого автомобильного концерна на протяжении нескольких десятилетий занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах популярности. Стоит совершить только одну поездку за рулем любой из моделей БМВ, и вы навсегда запомните это транспортное средство. Автомобили марки BMW в большинстве своем оснащаются автоматическими коробками переключения передач (АКПП), которые нуждаются в качественном плановом обслуживании, а иногда и в ремонте.

Опыт, накопленный мастерами GB центра при ремонте АКПП BMW различных моделей, может быть полезен как владельцам этих престижных автомобилей, так и предприятиям, осуществляющим сервисное обслуживание.

Поломки ZF 5HP24 АКПП БМВ X5 с объемом 4, 4 л (с 2002 г.в.).

Эта пятиступенчатая коробка была спроектирована специально под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели с объемом до 4, 5 л. Специалисты отмечают 2 слабых места, из-за которых авто попадает в ремонт:

  • гидротрансформатор (ГДТ);
  • электронный блок управления (ЭБУ).

В отдельных случаях пропадает задняя передача из-за искривления поршня сцепления. Необходимость в ремонте ГДТ возникает каждые 120-150 тыс. км, так как он неважно справляется с двигателем такой мощности. На долговечность АКПП влияет стиль вождения и своевременность регламентных работ.

Поломки АКПП БМВ X5 с объемом 3, 0 л (с 2000 г.в.).

Трансмиссия GM 5L40-E была разработана в 1999 году. Претерпев ряд усовершенствований, АКПП БМВ x5 зарекомендовала себя как надежное устройство и используется для большого количества марок и моделей авто. Однако неисправности все же случаются, одной из них является сгорание фрикционной муфты ГДТ. При этом металлическая стружка выводит из строя масляный насос. Проблему решает капитальный ремонт АКПП БМВ.

Неисправности АКПП GM 5L40-E БМВ 3-й серии (2000-2007), 5-й серии (2000-2009)

Длительная эксплуатация в предельных режимах, износ деталей и узлов, несвоевременное ТО – вот основные причины возникновения неисправности надежного в целом агрегата. Выход из строя термостата радиатора приводит к поломке ГДТ, с ремонтом которого вполне успешно справляются специалисты. АКПП также угрожает износ соленоидов, фильтра поддона и сгорание фрикционной накладки, и тогда заменой масла уже не обойтись.


Похожие страницы: