Присадки для Коробки Передач

trenie

Обработка МКПП

Механическая коробка переключения передач (МКПП) состоит из множества вращающихся деталей, шестерен, валов, подшипников. В местах зацепления шестерен, в местах посадки валов, в подшипниках МКПП возникает трение и износ. Для защиты деталей МКПП от износа применяется трансмиссионное масло, однако, как показывает практика, одного этого недостаточно.

На первый взгляд детали МКПП, также как и двигателя, кажутся очень гладкими, отполированными, однако при рассмотрении под микроскопом, Вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

Во время работы неровности сталкиваются друг с другом и образуют задиры, сколы, места сварки. В результате через некоторое время металлическая деталь изнашивается и требуется ее замена. Все мы уже привыкли к тому, что через некоторое время требуется замена деталей трансмиссии. А если автомобиль эксплуатируется еще и в тяжелых условиях - запыленность, плохое качество, масла, низкие температуры, спортивная езда, плохое качество запасных частей, то замена деталей МКПП потребуется значительно быстрее. Как этого избежать?

Как работает WINDIGO?

WINDIGO не влияет на свойства масел, а использует его лишь для того, чтобы попасть в места трения - к трущимся деталям. Под воздействием трения WINDIGO внедряется в поверхность, заполняет неровности и создает долговечный защитный слой, который значительно снижает трение, а следовательно, и износ металлических деталей.

Технологию компании WABO применяют крупнейшие автомобильные предприятия Германии - Mercedes Benz, Audi, BMW, Porsche для обеспечения беспроблемного периода обкатки двигателя и гарантийного срока.

Обработать МКПП автомобиля с помощью WINDIGO легко можно самому, можно также попросить сделать это автомеханика (предварительно заказав присадки в нашем Интернет-Магазине). Следующая обработка потребуется только через 60 000 км пробега вне зависимости от смены масла.

iznos obrabot

Похожие страницы: