Акпп Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Добрый времени всем! Сегодня более половины моего дня прошли за поиском информации о замене масла в коробке автомат для Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 л. 109 л\с

Что мы имеем по каталогу:
АКПП с оригинальным номером - 96497031 (J2) или 96423625 (J4) производитель ASIN.
J2 - старый образец, J4 - новый образец. Передаточное число одинаковое = 3, 750
Оба номера бьются по одному вин коду, это может означать только одно - они одинаковые!

Масло к ним идёт по каталогу 93740313 = 1л. и 93740314 = 4л.
Так же пишется в каталоге в скобочках DEXRON 3.
В технической литературе которая прилагается к данному автомобилю масла для АКПП идут:
ESSO JWS 3309 или Total Fluid ||| G

Могу сказать только одно: масло 3309 и DEXRON 3 это не одно и тоже, 3309 имеет большее сходство с маслом TYPE T-IV, с повышенным коэффициентом трения. Это означает что можно залить любое из этих масел, но предпочтение это оригинал 93740313 = 1л. и 93740314 = 4л. или ESSO JWS 3309
Лейте их и точно не ошибётесь, а вот с декстроном я бы не стал эксперементировать, так как у него немного другие характеристики к износу, более низкие, т.е. его можно лить только в крайнем случае и менять почаще.

В целом в интернете много информации о том что коробка не обслужываемая и масло в ней на весь срок службы - это не так! Рекомендуемый интервал замены 60т.км. или 40т. миль. По поводу замены фильтра не могу сказать ни чего, но раз в 60т.км. думаю его лучше менять.

Так как всё масло можно поменять только на аппарате полной замены, соответственно частичную замену по 2-3 литра (сколько сольётся не снимая поддона) лучше проводить через 60 т.км. с перерывом в 1-2т.км. что бы новое масло не травмировало адаптацию коробки к старому маслу и успевало собрать грязь, которая отлагается на стенках. Всего достаточно прогнать 10-12 литров и вы увидите что масло станет снова светлым. А при последней замене снять поддон и поменять фильтр, заодно почистить магниты, которые там находятся, убедившись в отсутствии крупных обломков, которые говорят о скорой кончине вашего агрегата. Мелкие элементы на магнитах и его лохматость это нормально!

Ещё хочу заметить, что после длительного букса масло может резко потемнеть, так же требуя прежде временной замены.


Похожие страницы: