Сколько Стоит Коробка Передач

Японский "убийца суперкаров" - не тот автомобиль, на котором бабушка по воскресеньям ездит в церковь. Одержимые скоростью владельцы эксплуатируют Nissan GT-R очень жестко, и поломки трансмиссии - не такая уж редкость. Правда, цена замены КПП у легендарного "гэтэра" находится за гранью адекватности.

Переродившись в 2008 году из культового Skyline в модель Nissan GT-R, японская "годзила" нанесла сокрушительный удар по самым лучшим и самым быстрым суперкарам планеты. На треке автомобиль с индексом R35 может запросто заставить глотать пыль многие Porsche и Ferrari, а его динамика просто обескураживает - всего 2, 8 с до 100 км/ч. И показать такой результат сможет не только профессиональный гонщик, но и обычный владелец. При этом Nissan оказался еще и недурно приспособлен для ежедневной эксплуатации. Добавим в это уравнение вменяемую для таких характеристик цену и получаем едва не идеальный спортивный снаряд!

Минимальная цена

Максимальная цена

Неудивительно, что GT-R оказался так популярен среди любителей хорошенько отжечь. Фантастическая управляемость и устойчивость "гэтэра" - заслуга замороченной в техническом плане полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS, размещенной по схеме transaxle. Преселективный "робот" DCT с двумя сцеплениями здесь расположен в задней части автомобиля в одном корпусе с дифференциалом и муфтой передачи момента к передней оси, для чего используется второй карданный вал. Переключение передач происходит молниеносно, а "держак" для такой тяжелой машины массой 1, 75 т - просто потусторонний.

Вот что пишет о трансмиссии обновленного Nissan GT-R R35 сам производитель:

Мощность двигателя подводится ко всем четырем колесам нового GT-R через уникальную полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста... Система управления 6-ступенчатой преселективной коробкой передач была модернизирована для улучшения её характеристик в различных дорожных ситуациях. Например, когда автомобиль начинает движение с места и дальше едет с небольшим ускорением, переход с первой на вторую передачу происходит значительно мягче, чем раньше.

Похожие страницы: