Механическая Блокировка Кпп

gearlock

Электро-механический блокиратор механизма КПП. Подходит для установки на все типы КПП.

Устанавливается совместно с дополнительным управляющим устройством (иммобилайзер) и работает в соответствии с логикой работы последнего. Автопостановка на охрану -Вы не забудете закрыть замок.

Цена с установкой 10 900 р

Механический подкапотный блокиратор механизма переключения КПП и капота.

Дополнительно к блокировке переключения передач препятствует несанкционированному доступу злоумышленника к конструкции блокиратора GearLock и электронным модулям управления двигателем.

gearlock

Цена с установкой 17 200 р

Электро-механический подкапотный блокиратор механизма переключения передач и капота.

Устанавливается совместно с дополнительным управляющим устройством (иммобилайзер) и работает в соответствии с логикой работы последнего. Блокирует капот от несанкционированного доступа в режиме охраны. Автоматическая постановка на охрану.

Цена с установкой 14 900 р

gearlockЭлектромеханический замок КПП Gearlock – подключается к какому-либо управляющему устройству:

  • Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля;
  • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от метки малого радиуса действия (DF-MF2);
  • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (StarLine, Pandora, DF-Key);
  • Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (Dallas);
  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле управления замком капота;
  • К любым другим управляющим устройствам.

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. Основным достоинством его является автоматическая работа и отсутствие личинки замка в салоне автомобиля.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.

При включенной блокировке GearLock невозможно выбрать никакую другую передачу, кроме Parking.

При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

gear2 gearlock

Похожие страницы: