Коробка Передач Нексия

Daewoo Nexia | Основные узлы коробки передач | Дэу Нексия
День добрый! При выборе нового авто долго искал отзывы, про равон р3 в том числе и ... ничего не нашел толком, это меня и побудило оставить отзыв здесь, для того что бы помочь в выборе авто - тем кто ищет, скажем мини обзор от пользователя. В разное время я владел ауди а4, бмв 530 e34, бмв 740 е38, бмв 728 е23, джип широкий 4.0л, хундай акцент, нисан примьера, бмв 530 е39 (мое предыдущее авто).

Итак, Равон нексия р3 построен на базе шевроле авео Т250, но с небольшими изменениями по кузову, с новым силовым агрегатом и новой АТ трансмиссией + с хорошей комплектацией для седана своего класса. Я купил АТ Элегант, полная комплектация: 1, 5 цепной ДВС с двумя распредвалами (как на джентре, кобальте), 6АТ "типтроник" (джентра), бежевый двухцветный салон велюр, автомагнитола с 4-мя динамиками с блютуз, гур, датчик давления в шинах, складывающиеся электрозеркала, подогрев заднего стекла, АБС, система курсовой устойчивости, ходовые огни, противотуманки, затемняющееся зеркало заднего вида с Эра-ГЛОНАС, мультируль, диски на 15, БК, сиденья, ручник и руль) Итак, на момент написания отзыва проехал 1000 км, идет обкатка, в дороге слышен небольшой "свист", мои подозрения что на период обкатки стоит "свистулька", как на матизах. Гарантия от оф. дилера 100 тыс км или 3 года, в комплекте полноразмерная запаска на 15, балонник и домкрат, два ключа, книжка по эксплуатации и сервисная книжка. Первое ТО-0 необходимо пройти при пробеге 3000 км.

ДВС. ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно (кикдаун еще не использовал), при обгонах приходится рассчитывать расстояние, пока т.к. выше 3500 двс стараюсь не крутить. Считаю, что потенциал у данного ДВС по отношению к весу автомобиля - очень высокий (108 л/с на 1200 кг). Адаптирован под аи-91, 92 Сейчас у меня расход 9 литров. Но из Талдыкоргана в Алматы (300 км) доехал на 20 литрах бензина аи-92, экономичен. После обкатки расход думаю еще снизится.

6АТ. Отличная коробка. При скорости 120км, на 6-ой передаче на одо 3000. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится. Типтроник еще не испытывал, погоняем летом ;-)

На трассе. Выезжал на трассу Алматы-Талдыкорган и обратно итого 600 км. Сразу скажу машина легкая (1200кг), при пустом салоне и скорости выше 120 км, в случае бокового ветра приходится подруливать, при отсутствии ветра на скорости 80-100 км в повороты (на трассе) входит четко, при отсутствии сильного бокового ветра на скорости 120 км и пустом салоне ехать комфортно. Думаю, что крейсерская скорость при пустом салоне 100-110 км/ч, при загруженном салоне 120-130 км/ч.

Ходовка. На твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Клиренс при стандартной резине 185/55/15 составляет 16, 5 см - это жирный плюс. Датчик давления в шинах - есть ну и хорошо, шины в норме, датчики еще не срабатывали.


Похожие страницы: