Коробка Передач Гольф 2

1/52

Пациент — 020-я МКПП Volkswagen.

2/52

Откручиваем болт, который фиксирует вал переключения передач, снимаем рычаг и чехол.

3/52

Откручиваем крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера. Свечной ключ на фото не подошел, поскольку проворачивался. Помогли молоток и зубило.

4/52

Извлекаем вал переключения передач.

5/52

Отворачиваем болт крепления вала шестерни заднего хода.

6/52

Затем переходим к болтам крепления задней крышки.

7/52

Снимаем крышку, а также старую прокладку.

8/52

После чего обнаруживается изношенный выжимной подшипник. В синхронизаторе пятой передачи куски непонятного происхождения.

9/52

Возможно, это втулка штока сцепления.

10/52

Пружину на фото лучше заранее убрать в сторону, чтобы не «посеять».

11/52

Снимаем стопор, протолкнув внутрь крышки отверткой. Стопор в руководствах изображен в виде двух незамкнутых колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

12/52

Снимаем рычаг выключения сцепления. Из крышки вытряхиваем пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

13/52

Далее переходим к следующей пластине.

14/52

Ее необходимо поднять с помощью двух отверток и повернуть на 90 градусов.

16/52

Далее необходимо включить 5-ю передачу, конечно же не в машине, а сдвинуть муфту синхронизатора влево, в сторону сцепления.

17/52

Дальняя вилка переключения передач передвинется влево.

18/52

Ближнюю к себе вилку передвигаем влево с помощью отвертки, это включит заднюю скорость и заблокирует валы. Если вилка не передвигается до конца, немного поворачиваем фланец полуоси.

19/52

Откручиваем болт на торце первичного вала. Он закручен очень туго, помогут несколько ударов молотком по рукоятке ключа.

20/52

Выворачиваем шток 5-й передачи.

21/52

Левую резьбу штоку крутим против часовой стрелки.

22/52

Снимаем вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

23/52

Далее снимается стопорное кольцо, регулировочная шайба, шестерня 5-ой передачи со вторичного вала. Не потеряйте шайбу!

24/52

Выворачиваем четыре болта.

25/52

Снимаем два фланца полуосей, а также их защитные колпачки.

26/52

Снимаем стопорные кольца и шайбы. Под фланцем очень мощная пружина, поэтому при снятии стопорное кольцо выстрелит, осторожнее с этим.


Похожие страницы: