Ремонт Кпп Ваз 2110 Своими Руками

Для ремонта коробки передач ВАЗ 2110 необходимо ее снять. Для этого устанавливаем машину ВАЗ 2110 на смотровую канаву. Поднимаем капот мотора и фиксируем в этом положении.

КПП – самая устойчивая часть машины. Поломки коробки передач встречаются реже, чем у других элементов частей машины. Главный фактор поддержания КПП в хорошем состоянии – во время менять и заливать качественное масло.

Все КПП близки по показателям. Переднеприводные автомобили с цилиндрическими передачами, которые расположены в картере коробки, позволяют пользоваться тем же маслом, что и в двигателе.

А КПП заднеприводных машин заправляют специальным маслом для трансмиссии.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 в моторном отсеке:

  1. Отсоединяем провода от аккумулятора, от реле стартера и от датчика скорости;
  2. Отсоединяем провод «массы» от сцепления; отсоединяем нижнюю часть троса сцепления;
  3. Отворачиваем 2 верхних болта крепления картера сцепления к двигателю и верхнюю гайку стартера, закрепляем на левой шпильке крепления выпускного коллектора мотора скобу для подъема двигателя;
  4. Ставим на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания мотора и зацепляем ее крючком за скобу, которая установлена на шпильке выпускном коллекторе. При отсутствии поперечины вынимаем двигатель талью.
поперечина

Рис. 1 поперечина 67.7820.9514

Ремонт коробки передач ВАз 2110 снизу автомобиля:

  1. Снимаем брызговик мотора и крышку сцепления;
  2. Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло из КПП;
  3. Отсоединяем провода от выключателя заднего хода;
  4. Ослабляем хомут и отсоединяем тягу от шарнира штока выбора передач;
  5. Отсоединяем тягу от КПП;
  6. Отсоединяем шарниры рычагов подвески от кулаков;
  7. С помощью съемника или резкого удара молотком по корпусу внутреннего шарнира, выбиваем один шарнир из шестерни, затем фиксируем полуосевую шестерню оправкой;
  8. Отводим в стороны валы приводов;
  9. Выкручиваем болт подушки задней опоры подвески мотора;
  10. Отворачиваем гайку крепления подушки левой опоры подвески мотора;
  11. Отворачиваем гайку крепления стартера и снимаем его;
  12. Устанавливаем под КПП специальную подставку с подъемником;
  13. Слегка опускаем мотор, удлинив поддерживающую тягу или опустив таль, отворачивам нижний болт и гайку шпильки крепления КПП к блоку мотора и смещаем от мотора КПП в сборе со сцеплением, для разъединения вала КПП и диска сцепления;
  14. Снимаем КПП;

Похожие страницы: