Масло для Механической Коробки Передач

Замена масла в механической коробке передач. — бортжурнал Peugeot

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ?
Для чего вообще нужно масло в коробке передач?
Многие водители знают, что нужно своевременно менять моторное масло, а про что в коробке передач также залита смазочная жидкость, забывают.
Все моторные и трансмиссионные масла состоят из базового вещества и пакета присадок. При воздействии высоких температур они пенятся и теряют свои смазочные свойства. Характеристики смазочных жидкостей определяются составом базового вещества и количеством присадок, которые добавляются в масла. Они необходимы для корректирования и улучшения рабочий функций. Трансмиссионное масло не только смазывает детали, но и отводит тепло от наиболее трущихся частей.
Смазочную жидкость нужно менять в первую очередь из-за того, что пакеты присадок теряют свою работоспособность и перестают обеспечивают хорошую защиту поверхностям деталей. При этом масло начинает пенится и может быть задир главной передачи. Последствиями также является гудение шестерен дифференциала коробки, что может усиливаться, а после 300-500 км. их зубья начнут разрушаться. Все это приведет к тому, что коробку просто заклинит. Это может произойти на машинах с полным и передним приводом.
Автомобили с задним приводом и МКПП не подвергаются таким сильным температурным нагрузкам. Поэтому масло дольше не теряет своих смазочных характеристик. Его рекомендуют менять совместно со смазочным веществом в редукторе. Это нужно для того, что убрать грязь и продукты износа из картера коробки передач.
Менять масло в КПП необходимо через каждые 50-60 000 километров пробега. Но при интенсивной езде, эта цифра сокращается до 30-40 000. Данные рекомендации будут зависеть от общего пробега авто.

На сегодняшний день довольно распространенными стали вариативные коробки передач. Их устройство отличается от автоматических трансмиссий. Они работают в большем температурном режиме. Поэтому для вариатора не подойдет масло для механической коробки передач или автоматической. В этом случае нужна специальная смазочная жидкость. Ее нужно менять каждые 40-50 000 км., а во время интенсивной езды — 30 000.


Похожие страницы: