Присадки для Акпп

Присадки в АКПП: принцип работы и эффективность

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности - это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Похожие страницы: