Акпп Субару

Избавление от пинков АКПП. Калибровка АКПП ( обучение коробки

Привет всем. Решил добавить свои 5 копеек к отзывам о сие авто под маркой Subaru, а заодно развеять несколько мифов.
Часть 1: Муки выбора.
Так как есть семья и 2-е детей, то выбор однозначно в пользу чего нибудь универсалообразного и обязательно 4вд. Собственно калдина года 2005: вроде все норм, но передняя треугольная консоль мне не айс. Виш, у родственника есть, тоже не особо вкатил. Пробоксы и им подобные даже не обсуждаю, комфорта 0. Претендентов собственно было 2, это Стрим (хонда) года 06-07 и легась. Все хорошо в стриме, но по комфорту опять же выбор все таки упал на легася. Кому то нравятся паркетники, кому то джипы, а мне по душе все таки седаны.
Ладно, легась, так легась, но какой, турбо однозначно нет, ибо… нет просто нужды, да и дорого, значит атмо. Атмо есть 2-х типов: 202-й мотор 140лс и 4-х вальный 204-й мотор 180лс, причем АКПП и МКП. Ради экзотики можно было бы взять механику, но иногда за руль садится жена, а жена и механика вещи несовместимые )). Все таки 140лс или 180… До этого кстати был Квалис, Марк 2, 2 с 5S мотором 140лс и передним приводом. Авто во всех планах устраивало, большой, семейный кораблик, но года берут свое и марк был продан. Надо сказать, что 140лс на 1, 5 тн веса авто мало, пенсионерить хватит, по трассе разогнаться и ехать с крейсерской скоростью хватит, а вот на «топнуть» все таки не хватает. Но если у марка был передний привод, то у легаси ВД. Кто то писал что 140лс хватает, кто писал что нет.
Выбор сделан, денег как всегда не хватает, но новое авто хочется. В родном городе ничего по моим деньгам не было найдено, пошли поиски по разделу «+1000км», в итоге найдено 3 кандидата. Один был синий, перекуп продавал, второй белый перламутр (судя по фото, хозяин четкий пацанчик с мутной историей) и собственно третий, теперь уже мой. Все хорошо, но цена не устраивала… и так и этак, просто написал хозяину -30к, да-да, нет-нет. Ответ был так же прост: если не просто разговор, приезжай, забирай. Ночь на поезде и мы в соседнем городе. Через пару часов подъехал продавец. Привет, привет….. Едем на диагностику. В общем по электронике все ровно, по ходовке приговорили переднюю шаровую и задние уставшие стойки. В общем не смертельно, при всем при том что ходовка не гремела и не брякала вообще. Ладно, едем к нему в гараж, выкидываем его добро, едем в гаи переоформяться. Все получено, отдано, передано, пора в обратную дорогу (400 км).
Часть 2: Первые впечатления.
Огонь одним словом))). Салон приятный, все на своих местах, вод. сиденье довольно удобное, с эл. регулировками. При вкл. зажигания резкий взлет встрелок и ярко-красное табло, красиво и необычно. Заводим...

Похожие страницы: