Акпп Al4

Приветствую! В своем блоге я буду описывать проблемы с системой управления АКПП, которые чаще всего встречаются на практике. И сегодня, на повестке дня проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец французского автомобиля с автоматической коробкой AL4/DP0. А это почти все легковые Пежо, Рено и Ситроен примерно с 2000 года выпуска.


Проблема выглядит просто: периодически, как правило на холодную, АКПП переходит в аварийный режим. Т.е. не переключает передачи, автомобиль едет только на третьей передаче. Сам переход в "аварийку" сопровождается ощутимым ударом. После перезапуска двигателя автомобиль едет нормально, как будто ничего и не было. Поначалу такие "завалы" происходят очень редко, раз в месяц. Потом все чаще и чаще. До тех пор, пока это не станет происходить почти постоянно, по нескольку раз в день. Но лучше до этого не доводить, а ехать на диагностику АКПП при первых же признаках неисправности.
Клапан нового типа При компьютерной диагностике считываются ошибки по коробке, как правило это "Pressure regulation", хотя встречаются и другие формулировки ошибки, в зависимости от диагностического оборудования. А так же проверяется текущее давление в АКПП.
Есть две основные причины возникновения этой массовой проблемы.
1) Недостаточный уровень масла в АКПП. Это может приводить к снижению давления в системе, при существенной нехватке масла (от 0, 5 литра). Течи на этих коробках встречаются довольно часто, например из под сальника полуоси. А так как щуп в коробке не предусмотрен, водитель не может регулярно контролировать уровень масла. И когда вытекает слишком много, появляется проблема с регулировкой давления. В основном это происходит утром, когда коробка остывшая, а после нескольких километров проблема может уходить. В этом случае, проблема решается доливкой масла до нужного уровня.
Подвесной унитаз инсталляция церсанит.

Похожие страницы: